вторник, 29 октября 2013 г.

Малиновая...



Здравствуйте , кто заглянул на огонек...На блоге''Доступный скрап'' стартовало новое интересное и вкусное задание '' Ягодка к ягодке".  Обязательным условием является присутствие ягод. И как только я прочитала его, сразу вспомнила о малинке. Малинку я сделала не то из крупного бисера, не то из мелких бусин. Можно сказать в натуральную величину. Ну а картинки  из Graphik 45 серии Secret Garden Collection неизвестны только человеку, который первый раз слышит слово ''скрапбукинг''. Но, нравятся они мне очень! И работать с ними одно удовольствие.    Приятного просмотра!

9 комментариев:

  1. Ягодная и очень милая работа!!!!
    Спасибо что творите вместе с нами! Доступный Скрап.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая приятная летняя открытка! Просто чудо!
    Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто и со вкусом! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Azh malinki zahotelos' mmm...

    ОтветитьУдалить
  5. Очень вкусная открытка. Спасибо от блога Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
  6. Хочу лето, хочу малины!!!! Эээх, дожидаемся следующего лета.... Спасибо за участие от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая восхитительная вкуснятина! Очень мило! Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за внимание к моей работе! Я старалась!

    ОтветитьУдалить