пятница, 25 октября 2013 г.

С колясочкой....



Здравствуйте мои дорогие! У меня сегодня открыточка для новорожденного мальчишечки. Для деток всегда хочется что-то нежненькое . Вот и я попыталась. Получилось или нет судите сами. Велосипед я тут не изобрела, все традиционно - колясочка, детское белье на веревочке, штампик ц аистом и поздравлением. Бумага The Blossoms Butterflies  o-oчень яркая и самодостаточная. Выбрала самую на мой взгляд нежную, и  ту приглушила штампом с эмбоссингом на пол-страницы и немного забрызгала. Сделана она по открыточному заданию блога  Штампомания
''Скетч+вензель - завитки + любой штамп''. Всего наилучшего!

3 комментария:

  1. Хорошенькая какая, может быть как для мальчика так и для девочка. Видно что открыточка сделана с любовью. Яркая и красивая.

    ОтветитьУдалить
  2. Такая позитивная открытка! Красивая палитра. Спасибо от "Штампомании"!

    ОтветитьУдалить